🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Принципы работы с помощью СКБ Контур
Предыдущая статья: Бухгалтерское обслуживание ООО
Следующая статья: Уголовная ответственность бухгалтера
Кому стоит разобраться в принципах работы с помощью СКБ Контур? – Тем компаниям, которые желают вести электронный документооборот и проводить иные операции онлайн, без необходимости формирования дополнительных бумаг.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Рассмотрим, что это за компания, какие программные продукты предлагает и на что нужно обратить внимание при работе с ними.
В наше время бумажная волокита постепенно отходит на второй план, так как есть альтернатива – использование программ, с помощью которых можно организовать взаимодействие с госструктурами.
И здесь стоит упомянуть СКБ Контур. Что это такое и кому система нужна?
Основные моменты ↑
Рассмотрим, когда создана фирма и что она предлагает своим пользователям.
Что это такое?
СКБ Контур является российской компанией, которая разрабатывает программное обеспечение для электронного оборота документов, бухгалтерского учета и управления компанией.
Головной офис фирмы расположен в Екатеринбурге. За время своего существования компания создала более 10 программных продуктов. Основной продукт – Контур-Экстерн, который представляет система электронных отчетов.
На данный момент компания занимается разработкой большой информационной системы, которая упростит учет и систематизирует отчетность в электронном виде, когда нет необходимости в бумажных бланках.
Компанию основано еще в 1988 году. Фирма занимается разработкой программ для руководства и бухгалтерии, которые упрощают взаимодействие предприятия с государственными структурами и контрагентами.
Внутренний процесс становится более прозрачным. Компания может обойтись без оформления лишних бумажных документов.
Создаются также программы ЭДО, электронных отчетов, порталы для обеспечения информационной безопасности.
Перечислим несколько программных продуктов, которые предлагает Контур:
Контур-Норматив | Что является справочно-правовым веб-сервисом для малых и средних предприятий |
Контур-Отчет ПФ | Портал, с помощью которого осуществляется формирование отчетности в ПФ России, формируется в программе СКБ Контур отчетность |
Электронный бухгалтер «Эльба» | Организация бухгалтерии для малого бизнеса |
Эврика | Предлагаются решения для определения зарплаты в программе |
Диадок | Осуществление электронного обмена первичной документацией |
Контур-Зарплата | С помощью которой автоматизируют учет труда и зарплаты на фирме |
Контур-Персонал | Позволяется автоматизировать управление кадрами компании |
Контур-ЖКХ | Используется для автоматического расчета суммы за услуги ЖКХ |
Контур-Фокус | Осуществляет быструю проверку контрагента |
Контур-АСКВ | Обеспечивает автоматический расчет и выплате субсидии и иной компенсации (используется органами социальной защиты) |
Выполняемые функции
Цель СКБ Контур – избавить работников компании от необходимости формировать бумажные документы.
К примеру, при помощи системы Контур-Экстерн формируют и отправляют отчеты в уполномоченные органы – в федеральные налоговый орган, Пенсионный фонд России, Росстат с любого ПК, что подключен к интернету.
Обмен осуществляется мгновенно. А это возможность быстро отправить документы партнерам, поставщикам, удаленному подразделению. Доступ к сведениям есть круглосуточно, так как система работает в режиме онлайн.
Сервисы, которые предоставляются СКБ Контуром, решают немало задач, которые стоят перед каждым предприятием. Оказываются услуги:
Взаимодействия с контрагентом | Со складами |
По занесению сведений | И их обработке в учетной системе |
Информационного характера | Справочно-правовые сведения и т. д. |
Контур обеспечил работу «единого окна» в предоставлении веб-сервисов. Работа имеет 3 направления:
Разрабатывается удобный в использовании веб-интерфейс | Которым будет обеспечено безопасность передачи сведений |
Формируется нормативная база | Для работы по оказанию услуг электронных отчетов |
Обеспечиваются телекоммуникационные услуги | Для передачи документации в контролирующий орган и обмена данными с ним |
Реализация проекта по разработке и развитию осуществлена на платформе Microsoft.
Нормативная база
Инфраструктурную платформу СКБ Контур, что создана на основе технологий Microsoft, считают универсальной, так как она способна удовлетворить потребности предприятия, используя телекоммуникационные ресурсы в работе с массовыми клиентами.
Так компания представляет сервисы согласно требованиям, прописанным в Федеральном законе от 24 июля 2009 № 212-ФЗ.
В соответствии с этим документом фирма, в которой работает больше 100 сотрудников, должна представлять отчеты в ФСС по телекоммуникационному каналу связи.
Особенности работы программ ↑
Рассмотрим некоторые нюансы, которые касаются работы с программными продуктами от СКБ Контур.
Выясним, как войти в личный кабинет, установить сертификат и уточним другие сведения, которые могут пригодиться пользователям.
Создание личного кабинета
Перед тем, как подключиться к программе, выбирается тарифный план для юрлица, ИП или бюджетного учреждения.
Затем заполняется анкета и передаются данные о предприятии. Вам вышлют счет, который нужно оплатить в течение не более 3 дней.
Чтобы ускорить зачисление оплаты, можно представителям СКБ Контур выслать на электронный адрес ксерокопию платежного поручения.
Чтобы войти в личный кабинет, используют телефон, что был отражен в анкете. То есть, осуществляют представители малого бизнеса вход в систему по паролю, который поступит на телефон.
В личный кабинет загружают ксерокопии таких документов:
- удостоверения личности;
- СНИЛС;
- заявки на получение сертификата (по сертификату клиент будет пользоваться программой).
Все документы, которые были загружены, проверяют сотрудники удостоверяющего центра СКБ Контур. Проверка будет длиться до 3 дней, после чего вы получите на электронный адрес уведомление о том, что заявка рассмотрена.
Како официальный сайт Такском, читайте здесь.
При отклонении заявки возвращаются в личный кабинет и загружают все непринятые справки снова. Как попасть в личный кабинет?
После регистрации в программе вы сможете автоматически осуществлять вход в личный кабинет Контур-Экстерн.
Как осуществить установку сертификата?
Приобретение сертификата осуществляется в любых региональных представительствах удостоверяющих центров СКБ Контур.
Удостоверяющий центр СКБ Контур разработал способ установки сертификатов электронной подписи. Все компоненты устанавливаются автоматически.
Все, что от вас требуется – зайти на портал и следовать подсказкам. Сервис проведет диагностику рабочего места абонента и предложит установить нужные для работы с электронными подписями компоненты.
Для установки сертификата ЭЦП стоит получить в удостоверяющем центре специальные диски с программным обеспечением.
Основная цель – подборка необходимых компонентов и их правильный запуск. На данной стали могут возникнуть сложности.
Некоторые обращаются к представителям техподдержки, иные же решают потратиться на вызов специалистов. Способен упростить задачу диагностический сервис.
Проведение диагностики системы
Благодаря системе пользователи могут сами решать ряд технических проблем в процессе применения сертификата электронной цифровой подписи.
К примеру, сертификат не может функционировать по причине устаревшего программного обеспечения. Сейчас чтобы устранить неполадку, заходят на сервис диагностики.
Видео: возможности Контур.Бухгалтерии для пользователей 1С
Вам будет предоставлена инструкция по дальнейшим действиям. При регулярном посещении портала абоненты смогут узнать, необходимо ли обновление программного обеспечения.
Собственники сертификатов электронной цифровой подписи не должны быть экспертами в вопросах технического плана. Не нужно также знать, как правильно устанавливается сертификат.
Диагностический сервис позволит клиентам избежать сложностей при решении задач работа с сертификатом становится более удобной.
Удостоверяющий центр
Удостоверяющий центр СКБ Контур является крупнейшим коммерческим удостоверяющим центром в стране. С 2003 года он осуществляет выпуск и обслуживание сертификатов электронной цифровой подписи.
Выдано больше 2 миллионов сертификатов. Каждый месяц выпускается больше 40 тыс. образцов. Все сертификаты регистрируются в едином госреестре уполномоченной федеральной службы.
Удостоверяющий центр входит в комплекс центров федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда, Фонда соцстраха и Росстата.
Центр является аккредитованным Минсвязью и массовых коммуникаций России в соответствии с правилами Федерального закона № 63 об электронных подписях.
Сертификат, что выдан УЦ СКБ контур, действителен:
На федеральной электронной торговой площадке государственного заказа | Сбербанк-АТС, АГЗРТ, ЕЭТП и т. д. |
На площадке, где проводятся закупки коммерческого заказчика | Фабрикант, Аукционный конкурсный дом и т. д. |
На электронной торговой площадке, аккредитованной на проведение электронного торга по продаже имущественных объектов компании-банкрота | Российский аукционный дом, СЭлТ |
На сайте Госуслуги и сервисе по государственным закупкам | — |
Плюсы удостоверяющего центра:
Центр имеет многочисленные сервисные центры | Больше 650 представительств по России, 210 из которых осуществляют выдачу сертификатов для государственных торгов |
Возможно заполнение заявок | О получении сертификата в интернете |
В независимости от того, в какой центр клиент обращается | УЦ выпустить сертификат и выдаст его без задержки, так как прием заявок осуществляется круглые сутки |
Удостоверяющий центр предлагает дополнительные услуги | Настройку ЭЦК, СКЗИ на ПК абонентов, неограниченная замена сертификатов, которые будут утеряны или при поломках токена и т. д. |
Компания гарантирует круглосуточную техническую поддержку | Со своим вопросом можно обратиться даже в ночное время |
УЦ Обеспечивает необходимую техническую защиту согласно требованиям ФСТЭК | А для этого должна быть пройдена аттестация и получен класс 1Г. Удостоверяющий центр имеет лицензию, позволяющую работать со средствами криптографической защиты сведений |
Гарантируется надежность инфраструктуры | — |
Техподдержка
Как уже говорилось, техническая поддержка представляется круглосуточно без выходных. Клиент может обратиться со своим вопросом, позвонив по телефону, отправил сообщение посредством почты, заказав обратный звонок.
Обращение поступает к одному из 200 сотрудников колл-центра. Обычно длительность звонка (и решения вопроса) занимает не больше 7 минут. Письмо обрабатывается максимум 3 часа.
Все обращения фиксируются, записываются и разговоры. А это дает возможность специалистам при последующих звонках более быстро решать вопросы. Абонент идентифицируется по ИНН, КПП.
Преимущества программы
Стоит отметить такие плюсы:
- Компания предлагает мгновенное обновление программ.
- Техподдержка на официальном сайте осуществляется беспрерывно.
- Ежемесячно проводятся вебинары экспертов.
- Предоставляются консультации телефоном, по электронной почте экспертом в сфере бухгалтерского и налогового учета для пользователей программ.
- Программы не привязаня к ПК. А значит, можно пользоваться ими в любом месте, где есть выход в интернет.
- Большинство действий специалистов бухгалтерии будут автоматизированы.
Система является функционально полной, в полной мере соответствует требованиям законодательных документов. Возможна адаптация под запрос конкретной организации.
Недостатки
Хотя сотрудничество с СКБ Контур и характеризуется наличием множества преимуществ, стоит учесть тот факт, что остаются отдельные риски.
Трудности возникают особенно на начальных этапах работы в новых системах оплаты труда. У клиентов может возникнуть множество вопросов. Пользователи жалуются, что в процессе работы с программой всплывает ряд недоработок.
Как производится комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц, читайте здесь.
Какова стоимость бухгалтерского обслуживания ИП, смотрите здесь.
К примеру, если при обновлении цифровой подписи сотрудник ошибется в сохранении отсканированных документов, программа не позволит подать следующее заявление.
В таком случае приходится самостоятельно отвозить документы в офис.
Программы СКБ Контур выбирают многие пользователи, так как данная система проверена и действует не один год.
Программные продукты подходят для многих предприятий, начиная от ИП и заканчивая крупными корпорациями. Кроме того, разработчики предлагают дополнительные услуги, гибкую систему тарифов.
К сервисам несложно подключаться, не нужно обновлять программное обеспечение и есть постоянный доступ к проверке контрагента. Чего еще желать бизнесменам?
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.