🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Что такое 1С ИТС Проф (профессионал)
Предыдущая статья: Мобильная платформа 1С Предприятия
Следующая статья: Обновление конфигурации 1С ИТС
Сегодня уже почти все предприятия, а также частные лица, ведущие коммерческую деятельность, перешли на использование специализированных автоматизированных систем ведения учета и формирования отчетности.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Наиболее популярным продуктом, позволяющим реализовывать почти все задачи в данном сегменте функционирования предприятия, является 1С: Предприятие.
Работа данного продукта достаточно сложна и иногда в ней возникают какие-либо не состыковки. Именно на этот случай компания 1С разработала специальные договора.
Заключив подобное соглашение, клиент получает право на всевозможные консультации и другую помощь.
Основные моменты ↑
Комплексный продукт 1С: Предприятие содержит в себе большое количество самых разных конфигураций. Фактически, они представляют собой базы данных, которые снабжены специальными программными оболочками.
Именно благодаря им становится возможным ведение автоматизированного бухгалтерского учета, управление кадрами, взаимодействие с клиентами и многое другое.
Перечень конфигураций очень обширен (Бухгалтерия, Кадры и иное). Но при неправильном использовании или же просчетах, допущенных интеграторами, возникают различного рода ошибки.
Из-за них работа может быть существенно затруднена или же стать вовсе невозможной. Как раз на такой случай компания 1С разработала специализированный сервис – Информационно-технологическое сопровождение.
Он представляет собой комплексную поддержку, включающую в себя обширный перечень самых разных услуг.
Но прежде, чем заключить соответствующий договор, необходимо в обязательном порядке разобраться со следующими важными вопросами:
- основные определения;
- назначение программы;
- законные основания.
Основные определения
Чтобы избежать различного рода сложностей при заключении договора рассматриваемого типа и при дальнейшем использовании сервиса, следует ознакомиться с определениями следующих терминов:
- партнер;
- активация;
- активационное письмо;
- регистрация договора;
- типы договоров.
На сегодняшний день услугу поддержки рассматриваемого типа оказывает как сама компания 1С, так и различные её рефералы.
Основная причина передачи полномочий по работе со своими клиентами сторонним подразделениям – невозможность присутствия во всех регионах страны и за рубежом (существуют локализация для других стран).
Именно поэтому многим клиентам, осуществляющим работу с приложениями 1С, необходимо заключать договора рассматриваемого типа с партнерами.
Одним из самых важных этапов является активация. После заключения специального соглашения клиент получает на свою электронную почту специальное письмо.
Оно и содержит ссылку на электронную активацию. Только после проведения данной процедуры сервис будет доступен.
Сразу после подписания клиентом соответствующего соглашения, партнер должен в обязательном порядке зарегистрировать договор.
Данная процедура обычно свершается в течение следующих нескольких дней. Если же по какой-то причине партнер не осуществил данную операцию, необходимо в обязательном порядке обратиться в службу технической поддержки.
Существуют различные типы заключаемых договоров. Определенный перечень услуг зависит, в первую очередь, именно от типа договора. Самым функциональным, «полной версией», является 1С: ИТС Проф.
Отчетность при использовании подобного рода сервиса можно будет сформировать крайне просто. При наличии каких-либо ошибок клиент имеет право вызвать специалиста прямо на рабочее место.
Назначение программы
Основным назначением рассматриваемого программного обеспечения является оказание сервисной поддержки клиентам.
Заключив договор 1С: ИТС Проф, пользователь имеет право на:
- полностью легальные обновления имеющихся у него прикладных решений от компании 1С;
- использование огромного опыта прикладных решений специалистов 1С, накопленного в самых разных сферах – бухгалтерии, налогообложения, кадрового учета;
- максимально подробную информацию обо всех изменениях законодательства, на которых основано функционирование программного обеспечения рассматриваемого типа;
- персональные консультации следующих сотрудников компании 1С:
- Экспертов.
- Аудиторов.
- Разработчиков и методистов.
- квалифицированную помощь компаний, представляющих 1С в некоторых регионах страны;
- отправку всего в один клик всей отчетной информации разработчику для анализа;
- использование «облачного хранилища» компанией производителям – можно через интернет загружать базы на сервера 1С, где они будут в полной безопасности.
Также заключившие договор рассматриваемого типа могут посещать специализированные семинары, проводимые разработчиком, позволяющие существенно расширить уже имеющиеся знания о программном продукте рассматриваемого типа.
Принцип работы платформы 1С Предприятие 8, читайте здесь.
Фактически, 1С: ИТС Проф незаменим даже для тех крупных предприятий, на которых работают квалифицированные ИТ-специалисты. Так как во многих случаях только разработчики могут помочь разобраться с проблемой.
Законные основания
Все конфигурации программного комплекса 1С: Предприятие работают в рамках действующего на территории Российской Федерации законодательства.
Законодательная база достаточно обширна. При этом все операции в данном продукте реализуются полностью автоматически (расчеты, формирование отчетности и иное).
Тем не менее всем, кто так или же иначе связан с функционированием приложения рассматриваемого типа, необходимо в обязательном порядке ознакомиться с нормативной базой:
- Трудовой кодекс Российской Федерации.
- Налоговый кодекс Российской Федерации.
- Федеральное законодательство.
- Письма и пояснения Правительства РФ, ФСС, ПФР и ФНС.
Несмотря на то, что все процессы в продукте рассматриваемого типа максимально автоматизированы, необходимо в обязательном порядке понимать их суть.
Также разрешить различного рода не состыковки, а также ошибки в работе можно только зная соответствующие законодательные нормы. При отсутствии некоторых знаний работа в любой из конфигураций будет крайне затруднена.
Особенности работы программного продукта ↑
Данный программный продукт имеет множество самых разных особенностей и почти все они проявляются в процессе его функционирования.
Именно поэтому необходимо предварительно максимально внимательно изучить справку и порядок работы с 1С: ИТС. Также стоит разобраться со следующими важными вопросами:
- основные разделы программного продукта;
- что может понадобиться;
- работа на официальном сайте 1С: ИТС Проф.
Основные разделы
Программный продут рассматриваемого типа включает в себя следующий перечень информационных разделов:
- новости;
- технология поддержки прикладных решений;
- ведение учета в государственных учреждениях;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- налоги и взносы;
- отчетность;
- кадры и оплата труда;
- юридическая поддержка;
- отвечает аудитор;
- база нормативных документов;
- книги и периодика;
- разработка и администрирование;
- строительство и ЖКХ;
- медицина.
В разделе под названием «новости» публикуются изменения законодательства, которые так или же иначе затрагивают работу отдельных конфигураций.
Именно это позволяет клиенту в режиме реального времени следить за всеми изменениями действующего законодательства.
Раздел «техническая поддержка» включает в себя максимум необходимой информации по поддержке программ всевозможных негосударственных предприятий.
«Учет в государственных учреждениях» — релизы и статьи методистов. «Бухгалтерский и налоговый учет» включает в себя следующие разделы:
- справочники по бухгалтерскому учету;
- справочники по учету налогов;
- справочник «Обмен электронными документами»;
- справочник «Универсальный передаточный документ (УПЛ)».
Раздел под названием «налоги и взносы» включает в себя следующие справочные материалы:
- справочник по налогам;
- помощник расчета пени;
- справочник «Платежные поручения».
Раздел «Отчетность»:
- справочник по налоговой и бухгалтерской отчетности;
- календарь бухгалтера и сроки сдачи отчетности.
Раздел «кадры и оплата труда» позволит привести в порядок всю имеющуюся в наличии кадровую документацию и формализовать её.
Это даст возможность без каких-либо проблем разобраться с ведением кадрового учета даже не специалисту.
Раздел «юридическая поддержка» посвящен правовой поддержке всевозможной деятельности организации, он также включает в себя внушительный перечень различных справочных материалов.
Раздел «Отвечает аудитор» представляет собой раздел, где опубликованы наиболее частые вопросы, связанные с аудиторскими проверками и ответы на них опытного специалиста, занимающегося подобного рода деятельностью.
«База нормативных документов» — содержит все необходимые для работы предприятия образцы нормативных документов.
Видео: видеоуроки 1С:ИТС ПРОФ
«Книги и периодика» — включает достаточно большое количество различного рода текстовых книг и просто справочных материалов, которые выпускаются 1С-Паблишинг.
«Разработка и администрирование» — содержит большое количество самой разной информации, касающейся внесения каких-либо изменений в прикладные решения.
«Строительство и ЖКХ» и «Медицина» — специализированные разделы, предназначенные для организаций определенных типов.
Что может понадобиться
Понадобиться информация из какого-либо раздела может в самых разных случаях, различным специалистам. Фактически, каждый представленный в рассматриваемом продукте раздел является необходимым.
Особенно это касается базы с нормативными документами, отчетности и налогового учета. Так как работающие в данном сегменте конфигурации наиболее сложные и часто используемые.
ИТ-специалистам компании в любом случае придется обращаться к разделу «разработка и администрирование».
Работа на официальном сайте 1С: ИТС Проф ↑
Также всем зарегистрированным пользователям, имеющим действующую лицензию 1С: Предприятие предоставляется возможность работать прямо через официальный сайт.
Для этого необходимо будет лишь получить соответствующий логин и пароль, после чего ввести его в соответствующие формы.
Возможно ли обучение с нуля программе 1С Предприятие, читайте здесь.
Что это — отчетность 1С Предприятие, смотрите здесь.
Через официальный сайт компании 1С можно получить доступ к обширному функционалу и множеству полезной информации.
1С: ИТС Проф – формат договора, делающий использование всей продукции от данного производителя максимально простым.
Стоимость его относительно велика, но она полностью оправдана – клиент получает обширный перечень самых разных необходимых услуг. Это дает возможность избежать ошибок и задержек в работе конфигураций.
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
- Москва и Область - +7 (499) 110-43-85
- Санкт-Петербург и область - +7 (812) 317-60-09
- Регионы - 8 (800) 222-69-48
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.